Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:26 

О пиве...

Гадость.

Пиво - это желтоватая жидкость которую люди покупают за маленькие деньги, и ждут от неё чудес..Типа она меня расслабит, опьянит, утолит жажду и сделает веселее. А вот ХРЕН вам.

Всё то что продаётся в магазин , ни как кроме санья , назвать нельзя! Дешёвое развлечение для бедный.

Сколько раз не пил, всё время задаюсь вопросом : "Нахрена?"
Нахрена, люди эту дрянь покупают и сосут с таким удовольствием?
Да, я сам иногда пью пиво... Но только в компании друзей, и то при любой возможности стараюсь свести употребление к минимуму. Т.е. стараюсь либо отдать допить кому ни будь, либо вообще выкинуть...

Зачем я пью пиво? Бля, да просто ради компании. Парням нравится! Ну и ладно не буду отнимать у них соску , заявлением : " Давайте просто так постоим!"

Эффект от пива = 0. ( От дешёвого )


Вид рабочих, после смены, которые посасывают пифко, меня озадачивает. "Парни , вы ведь просто потратили деньги и всё, кайфа вы не получите!" Но парнишки стоят потягивают "живительное" ( по их мнению ) пойло и чувствуют себя крутыми.

Имхо.Я лучше куплю шоколадку себе, лучше подарю девушке дорогущий букет, или отдам деньги родителям , чем сам , по своей воле, куплю себе баночку или бутылочку пива.

URL
   

Самоанализ

главная